Инспекторские «уточки» Молодая женщина невольно стала свидетельницей того, как сотрудники дорожной полиции ловко «разводят» автомобилистов на деньги.
Марина привезла ребенка в школу. У входа выяснилось, что дома забыли реферат – пришлось привезти. Привезла реферат – оказалось, забыли физкультурную форму. В результате из дома в школу и обратно пришлось съездить трижды, благо недалеко. Возвращаясь домой, заботливая мамаша и прилежная автомобилистка притормозила на пешеходном переходе. Мужчина, который переходил дорогу, показался ей знакомым. Марина стала перебирать в памяти, кто бы это мог быть, и вспомнила, что видела его сегодня здесь же на пешеходном переходе. Припарковавшись недалеко, она вышла из машины в магазин, машинально обернулась и увидела мужчину, вновь стоявшего на пешеходном переходе. «Он что, полдня здесь переходит дорогу? — подумала она. - Бред какой-то! А может быть, он сумасшедший?»
Мужчина стоял, когда машин не было, а как только они подъезжали к пешеходному переходу, он делал нерешительную попытку перейти дорогу. Если водитель не сбавлял скорость и не уступал, он оставался на месте. Правда, неостановившегося водителя через несколько метров ждал сюрприз – инспектор дорожной полиции. Марина поняла, что этот «вечный» пешеход - подставная «утка» инспектора. Ее возмутило происходящее, и она решила снять провокацию на видеокамеру сотового телефона. Камера запечатлела не только дефиле через дорогу молодого человека, но и то, как он переглядывался с инспектором и подавал ему какие-то знаки руками. После съемок она поехала «нарушать». Медленно, смакуя каждый момент, она не дала пройти тому самому парню, а инспектор в свою очередь не заставил долго ждать, остановил и предъявил. Разговор, который состоялся между ними, мы цитировать не будем – Марина была обоснованно несдержанна в словах и эмоциональна. Скажем только, что штраф ей платить не пришлось.
Добавлено (16.12.2008, 07:04)
---------------------------------------------
Женщина за рулем, или Каждому свое
«Зло за рулем», «потенциальный убийца», «обезьяна с гранатой», «корова на льду»… - о ком все эти нелицеприятные высказывания? Ну конечно же о женщине-водителе! Несмотря на результаты многочисленных исследований, показывающих, что женщины за рулем более осторожны, ответственны и внимательны, чем мужчины, шовинистические мифы продолжают жить. Кстати, согласно общеевропейской статистике, 70% ДТП происходят по вине мужчин – с фактами не поспоришь. Почему это именно так? Попробуем разобраться.
Из каменного века – в сегодняшний день
Человеческая психика формировалась тысячелетиями – поэтому начнем с истоков.
Каменный век, люди живут в пещерах, растят детей, добывают пищу охотой и собиранием съедобных растений. Задача мужчины – добыть «мамонта»: выследить, напасть, победить. Для этого нужны сила, агрессивность, стремление к лидерству. Задача женщины – следить за малышами и оберегать их, готовить еду, поддерживать огонь в жилище. А значит, надо быть все время начеку, уметь отличить съедобное от несъедобного, а также налаживать отношения с себе подобными. Соответственно, у женщины формируются такие качества, как интуиция, наблюдательность, осторожность, психологическая гибкость.
Глобально роль мужчины – воин, боец; роль женщины – мать, хранительница. А посему и физиология, и психика полов развивалась по схожим, конечно, но во многом различающимся сценариям. В целом психологический приоритет мужчины – лидерство, женщины же – гармония. Война и мир, инь и ян…
Добавлено (16.12.2008, 07:04)
---------------------------------------------
Таким образом, применительно к изучаемой нами проблеме поведение мужчин и женщин за рулем также будет различно. Желание быть первым, природная агрессивность (нередко умноженная непростой дорожной ситуацией) сподвигают мужчину обгонять, «подрезать», «лихачить», идти на неоправданный риск и даже вступать в «соревнования» на дороге. Чего женщина с ее осторожностью, ответственностью и стремлением к гармонии никогда себе не позволит. Оговоримся, что речь здесь идет об общей тенденции.
Естественно, в каждом человеке присутствуют мужские и женские черты характера – вопрос лишь в процентном соотношении последних. Встречаются как «женственные» мужчины, так и «мужеподобные» женщины, однако это все же крайности.
Ориентация в пространстве
Объективности ради надо отметить, что безопасность женщин за рулем в большей степени касается езды по трассе. Тогда как, скажем, парковка и разного рода фигурное маневрирование для нашей сестры дело более сложное. Это обусловлено физиологическими особенностями мозга. Действительно, ориентация в пространстве – талант скорее мужской. Разобраться в карте местности, после чего по памяти осуществлять путь, задним ходом точно попасть между двух машин на площадке перед супермаркетом лучше получится у мужчины-водителя, нежели у женщины.
Добавлено (16.12.2008, 07:05)
---------------------------------------------
Преодоление – лучшее учение
Учитывая шовинистические предубеждения против женщин за рулем, по-прежнему бытующие в нашем современном обществе, можно утверждать, что получить водительское удостоверение женщине гораздо сложнее, чем мужчине. Ведь если среди преподавателей автошкол женщины редко, но встречаются, то среди инструкторов по вождению - их единицы, а уж об инспекторах ГАИ прекрасного пола, принимающих экзамены, даже и не слышала.
Соответственно, проходя эти этапы – теоретическое и практическое обучение и экзамены в ГАИ, женщине приходится решать двойную задачу. Во-первых, собственно учеба и итоговое тестирование. Во-вторых, преодоление серьезного сопротивления, исходящего от большинства преподавателей-, инструкторов-, экзаменаторов- и даже от соучеников-мужчин. Так что, если наша героиня успешно проходит все испытания, она автоматически становится в два раза более опытной и стойкой, чем ее коллеги мужского пола.
Добавлено (16.12.2008, 07:05)
---------------------------------------------
Субъективные наблюдения
Воспитанная на образцах мастерского вождения (в семье автомобилиста и экс-раллиста), имея 20-летний водительский стаж и первое высшее автомобильное образование, позволю себе рассказать о собственном опыте вождения, а также поездок с водителями обоих полов.
В целом, женщины, как правило, менее самоуверенны, садясь за руль автомобиля. Прежде чем выехать на трассу, они тысячу раз все взвесят, посоветуются с более опытными товарищами, лишний раз пройдут курс обучения вождению и т.п. Большинство же мужчин считает, что годны к управлению автомобилем по определению – иными словами, только по принадлежности к сильному полу. Очень многие совершенно не заботятся ни о стиле вождения вообще, ни о его совершенствовании в частности. А зря!
Возможно, мне просто повезло (или, наоборот, не повезло), но среди мужчин-водителей я встречала как виртуозов и мастеров своего дела, умеющих красиво выйти из любой дорожной передряги, так и весьма посредственных и совершенно бездарных исполнителей, которых и близко нельзя было бы подпускать к управлению автомобилем. При этом женщины (их было меньше, надо признать), с которыми мне приходилось ездить, были очень хороши за рулем. Таков мой личный опыт.
Вообще же достойны уважения люди, умеющие отказаться от чего-либо, честно сказав, мол, это не мое, не мучая ни себя, ни других. По-моему, каждый должен заниматься тем, что у него хорошо получается - вне зависимости от пола, возраста и других различий.
Автор: Русецкая Жанна
Добавлено (16.12.2008, 07:57)
---------------------------------------------
Круговорот Машин в Природе
Если кого спросить упадёт ли цена машины, ежели её немного побить, то любой человек, если он здравомыслящий, скажет, что наверняка цена пойдёт вниз. Это у всех остальных цена идёт вниз, а цена на мою мазду от этого только повысилась. Сначала мой хедхантер благополучно въехала мне в зад. Дело было так. Побеседовав с хедхантером полчаса и окончательно убедившись, что толку с рекрутеров, как с козлов молока, я села в машину и поехала домой. На светофоре мне крепко дали в зад. Я вышла из машины и увидела, что из другой машины вылезает эта самая моя рекрутер. Неплохое начало поиска работы. Мы отъехали в сторону, где выяснилось, что у неё нет с собой ей страховой карточки. Она грустно на меня посмотрела и попросила полицию не вызывать. Мне стало жалко ее как рекрутера и как женщину одновременна и я решила, фиг с ним. Рекрутер дала мне номер своего мобильника и сказала, что свяжется как только найдёт свою карточку. Сказала, правда, что она всё ж таки застрахована и дала название страховой компании. Блин, ну и клуша, подумала я. Ей повезло, что у меня такое доброе сердце и я решила не вызывать полицию. Когда я встретилась с мужем, оказалось, что я не меньшая клуша, чем моя ректутер. Потому что ошалев от собственной доброты помешанной на высокомерии, я забыла записать номер её машины и прав. Ученые степени ума не прибавляют.
Мне всё ж таки удалось связаться с моей красавицей и она дала мне и номер прав и номер машины. Когда дело дошло до страховки, тут-то и выяснилось, что этого добра у неё как раз-таки нема. Однако ж, хотя злые языки говорили, что ни фига я теперь от нее не получу, нанесённый ущерб рекрутерша выплатила. Принесла чек на $2400. Нет у людей веры в человечество. На моей машине было 130,000 миль, была она 98-ого года рождения, и красная цена в базарный день ей была $1,000. То есть, от аварии прямая выгода. Муж, тем временем, терпеливо доводил до белого коления продавца на дилершипе "Тойоты", сбивая цену посредством электронной почты и телефонных переговоров. Было решено, что мазду мы, конечно, чинить не будем, продадим её как есть, а вместо неё купим тойоту, когда дилер приползёт побеждённым. Пока Марик мариновал дилера я успела мазду стукнуть ещё раз. Дурное дело нехитрое. У машины была страдальчески мятая дверь, а через пару дней, как крик о помощи, загорелось огонёк "проверьте двигатель". При этом машина продолжала весьма исправно ездить.
Тут муж осознал, что мазду надо срочно продавать, пока я её ещё раз не стукнула. Предварительно мы её свозили в автросервис, где нам что-то там подкрутили и огонёк гореть перестал. Автомастер предупредил, что через пару дней огонёк опять появится, а главное, что техосмотрр нам не пройти ни в жизнь. О продаже не могло быть и речи. Оставалось только сдать мою страдалицу в качестве составной части платы за новую машину, что и было проделано. Мазду мы уступили за $1200. Таким образом за побитую машину 98-ого года с пробегом в 130,000 миль мы получили $3500. Вот это мастерство. Такому можно научиться только в детстве на бакинском рынке.А я теперь на тойоте езжу серебристого цвета.
AnyaLev ©