tibet.at.ua
Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

        Гость   | Главная | ВИДЕО | Юмор | МУЗЫКА |
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
А вы за смертную казнь?
KarmenДата: Воскресенье, 21.12.2008, 19:01 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9018
Репутация: 18
Статус: Offline
А вообще, всё зависит от того, какое было совершено преступление, и какова его тяжесть. Всё зависит ещё и от того, на 100% уверены люди в виновности обвиняемого. Как известно, в нашей стране много не виновных по этапам мотается. Интересно, кто захочет взять грех на душу и решать жить человеку или нет!
И смертная казнь, это же получается узаконенное государством убийство...
И вообще, если снять мораторий со смертной казни, то это лишь лишний раз докажет что наше государство не может (или не хочет!!!) навести в стране порядок!!!Чем жестче диспозиция, тем несостоятельнее государство!

Ваше мнение Господа?

 
СтаниславаДата: Воскресенье, 21.12.2008, 23:13 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 2
Статус: Offline
На самом деле...есть люди, которые не виноваты, но по истечению обстоятельств сидят... но рассмотрим тех кто все же виноват и вина их была доказана... Например пидофилы... больные люди, у которых психика сдвинута по полной... для них смертная казнь - это легкое наказание... для таких людей тюремное заключение - это полный пипец... зэки с такими очень легко разберутся и для них это будет самое жестокое накозание.

Добавлено (21.12.2008, 23:13)
---------------------------------------------
wacko

 
wasilichДата: Вторник, 23.12.2008, 15:53 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Зэки, по моим,сведениям уже не разбираются с такими.Тоже нашли перевоспитателей.
Всякое преступление,по моему мнению,если смотреть с позиции ,что душа бессмертна,наносит большие духовные муки тому,кто совершил преступление. Физические муки жертвы,это муки телесные,а учитывая,что у человека есть порог восприятия боли,после которого он теряет сознание и больше боли физической не ощущает,то преступник наказывает преступлением себя на муки душевные и где он будет мучатся ,в жизни земной-при пожизненном заключении или попадёт его душа на суд божий ,вот в чём вопрос.Да он душевно болен ,иначе он не совершил бы преступление,а совершено оно при помощи непосредственно тела физического-оно инструмент.Если мастер плохое построил.есть ли смысл наказывать инструмент,которым он строил? И НЕ СУДИ ДА НЕ СУДИМ БУДЕШ.СУД ВЕРШИТЬ ДАНО ТОЛЬКО БОГУ,А СПОСОБ ОН НАЙДЁТ.Умертвляя инструмент преступника,тоесть его физическое тело,мы во первых сами становимся преступниками,а во вторых душа преступника покидая тело раньше предначертаного времени БОГОМ,это против ЕГО ВЫСШЕЙ ВОЛИ. Лишать жизни в любых случаях -ДЕЯНИЕ ПРОТИВ ВОЛИ БОЖЬЕЙ.Во время одной из недавних локальных войн,на территорию Храма БОЖИЯ УПАЛИ ДВЕ БОМБЫ и обе не взорвались,хотя были исправны,да мало-ли чудес на свете,явно указывающих на то,что всё происходит только по воле божьей.
Моё мнение,вместо смертной казни-пожизненное заключение,будет время на раскаяние в совершённом,а когда душу его призвать на суд БОЖИЙ,ЭТО СОЗДАТЕЛЮ И РЕШАТЬ. Людям грешным и умишком скудным,по сравнению с разумом вселенским,такие дела вершить НЕ ДАНО.
 
СтаниславаДата: Среда, 24.12.2008, 00:04 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 186
Репутация: 2
Статус: Offline
Инструментальная и ретрибутивистская парадигмы смертной казни.

Постановка вопроса.
Считается, что основным вопросом смертной казни является спор её противников и сторонников по поводу самого существования смертной казни. В связи с этим оформились и действуют два общественных «лагеря» - аболиционистов («против») и ретенционистов («за»), формирующие текущее состояние общественного сознания. Несмотря на якобы четкое разделение позиций, при внимательном рассмотрении оказывается, что противоречий у них гораздо меньше, чем они сами считают. Проблема смертной казни была искусственно создана для политических манипуляций в обществе. Захламление теории неизбежно сказалось и на практике: смертная казнь потеряла свое социальное предназначение. Однако, явно или неявно системы воззрения на смертную казнь все же существуют, но заключаются они вовсе не в абстрактных отношениях «за-против», а в различиях понимания сущности смертной казни. А поддержка или отрицание смертной казни является следствием, вытекающим из той или иной системы воззрения, и имеет вторичный характер. Условно эти системы взглядов можно обозначить как две основные парадигмы : инструментальную и ретрибутивистскую.

Ретрибутивистская парадигма.
Эта парадигма включает в себя несколько направлений.
1) Смертная казнь – есть месть (общества, государства, класса, социальной группы).
По сути это теоретический анахронизм, но он широко распространен и несмотря на всем известную свою несостоятельность, используется противниками смертной казни и частью особо циничных сторонников. Государство не может быть орудием мести частного лица по факту публичного характера своей деятельности и не может быть самостоятельным «мстителем», являясь третьей стороной.
2) Смертная казнь – возмездие.
Идеи возмездия весьма привлекательны: данной системы взглядов придерживается около половины сторонников смертной казни и столько же её противников. В отличии от мести, субъектом возмездия является государство, которое актом смертной казни пытается участвовать в поддержании социальной справедливости. Как таковое, возмездие всегда предполагает определенную соизмеримость с деянием преступника, но в отличии от кары оно является моментом преступного деяния, как бы составляя с ним одно целое, распределенное лишь во времени.
Смертная казнь как акт возмездия резко противоречива в моральном аспекте : с одной стороны – это категорический императив нравственного воздаяния (основывается на свободе воли), с другой – это кощунственное посягательство государства на преступника, который сам в немалой степени является продуктом общества и косвенно деятельности государства (основывается на внешнем детерминизме).
Концепция возмездия является ложной с точки зрения современного права, её нельзя возвести в принцип общественной жизни, которая гораздо сложнее, чем доступные для возмездия сферы.

Добавлено (24.12.2008, 00:04)
---------------------------------------------
3) Смертная казнь – кара.
Это, как известно, концепция, отраженная в действующем законодательстве (и, возможно, в праве), поэтому она характерна для юристов и представителей гуманитарного знания. Кара – это целеобусловленное причинение страдания преступнику путем праволишений или правоограничений. Такое понимание кары справедливо для любого уголовного наказания, но только не для смертной казни. Дело в том, что смертная казнь не вписывается в рамки современной уголовно-правовой теории наказания и удерживается в системе наказаний с помощью юридической фикции. Лишение жизни как внешнее содержание смертной казни не является ни воздействием на субъекта, ни причинением ему страданий, ни лишением его права (права на жизнь и сопутствующих ему прав). Карательная теория смертной казни представляет собой наиболее разработанное направление.

Инструментальная парадигма.
Основным моментом инструментальной парадигмы является понимание смертной казни как инструмента, средства для решения различных задач, стоящих перед государством в области уголовной политики. Вне сферы уголовной политики смертной казни не существует.

1) Элиминация.
В западной теории называется incapacitation. Преступник рассматривается как носитель социального зла, проявление опасного заболевания общества, а смертная казнь как «лекарство». Цель элиминации – обезвреживание (радикальное) источника опасности. Наиболее яркий пример элиминации – смертная казнь серийных маньяков.

2) Мера социальной защиты.
Отношение к преступнику нейтральное, абстрактное. В этой концепции предполагается цель профилактического характера – общее предупреждение преступности, сдерживание. Для обеспечения эффективности общего предупреждения, смертная казнь может рассматриваться как необходимость – стремление стать детерминирующим фактором предпреступной и преступной деятельности, отказа от такой деятельности.

3) Смертная казнь как средство обеспечения крупных реформ, связанных с преступным противодействием (в том числе как временная угроза) либо как чрезвычайная мера поддержания порядка (военное время, чрезвычайные ситуации).
По сути это взгляды на смертную казнь как крайнюю меру в экстремальных ситуациях. В относительно спокойное время смертная казнь не должна использоваться.

Каждое из перечисленных направлений имеет и противников, и сторонников (в зависимости от мнения насчет достижимости поставленных целей).

 
wasilichДата: Среда, 24.12.2008, 13:11 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Уважаемая Станислава,вопрос стоялтак:А Вы за смерную казнь?
Конечно приведённые Вами сверхумные научные,а может быть псевдонаучные опусы-это красиво и интригует своей непонятностью для не специалистов,многтих специальных терминов.Но я всё-таки за выссказывания на форуме не списаные с специальной литературы,это можно найти и так в инете,а может только в спец библиотеках,я за выражение своих мыслей и суждений по вопросу обсуждения,простым большинству понятным языком и терминами общеупотребляемыми.Ваше сообщение прекрассно,но для специального форума и людей научно занимающихся этим вопросом,а не для меня -необразованого .
ИЗ ВСЕГО ВАМИ НАПИСАНОГО ЛИЧНО Я ПОНЯЛ: ЕСЛИ ЧТО КАК-ЛИБО,ТО НИ ТОЧТО БЫ МОЛ ДЕСКАТЬ,А ВСЁ-ТАКИ ОНО КОНЕЧНО.


Сообщение отредактировал wasilich - Среда, 24.12.2008, 13:12
 
KarmenДата: Среда, 24.12.2008, 14:36 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9018
Репутация: 18
Статус: Offline
Хочу спросить,как судить за определенные преступления? Когда сексуальный маньяк насилует и убивает детей или подростков.....неужели такому человеку можно находиться и жить в обществе, хотя бы за решеткой???? это уже не человек, а животное, которое нужно уничтожать. Иначе, однажды, почувствовав вкус крови, он будет убивать еще и еще.... Хочу остановиться именно на этом! Ведь у каждого есть дети и не дай Бог вот такое случиться с Вашим ребенком,как бы Вы отнеслись к тому,что суд вынес оправдательное решение убиице?
 
wasilichДата: Среда, 24.12.2008, 15:06 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Сравнивать этих одержимых дьяволом существ,с животными не надо-мы оскорбляем животных,они гораздо лучше относятся к детёнышам,чем некоторые современные мамаши бомжихи и алкашки.
Суд в земной жизни строится по разымению большинства,или по власти власть имущего,но это всё как виртуальная игра.Главный суд БОЖИЙ,только он вправе судить.Скажите своему самому злостному обидчику или преступнику прямо в глаза(только без злости в словах) ,скажите вкладывая всю душу в слова и сильную веру:БОГ ТЕБЕ СУДЬЯ.
И посмотрите что с ним произойдёт через некоторое время,Вы сами ужаснётесь какую кару он понесёт ,это и будет кара БОЖЬЯ,по Вашей просьбе.Это очень жестоко покажется даже Вам самим,поэтому воздерживайтесь по возможности от этого.Лучьше терпите и прощайте,отвечайте добром на зло и ВАМ ВОЗДАСТСЯ ПО ЗАСЛУГАМ ВАШИМ.АМИНЬ.
 
ShveizariaДата: Среда, 24.12.2008, 23:27 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1793
Репутация: 5
Статус: Offline
Тема конечно не из приятных, но считаю нужным отписаться.
Ну во-первых, маньяков и насильников никогда не оправдывают.
Другое дело, что они сидят в тюрьме за счёт государства.
Во-вторых, полностью согласна с wasilichем, обрекая их на смертную казнь, мы облегчаем им участь.
Пожизненное заключение сильнейшее наказание для таких людей.
 
KarmenДата: Среда, 24.12.2008, 23:50 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9018
Репутация: 18
Статус: Offline
wasilich-что то я смутно представляю себе,чтобы БЕЗ ЗЛОСТИ В СЛОВАХ сказать тому извергу- что БОГ ЕМУ СУДЬЯ!!!! Я не смогла бы!! И не даи Бог оказаться на месте тех родителей потерпевших!!! Извините-если я кого-то разочаровала! weep У меня сначала эмоции,а потом все остальное. Ну вот такая я!!!!!!!!!
 
ShveizariaДата: Четверг, 25.12.2008, 00:01 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 1793
Репутация: 5
Статус: Offline
Для того чтобы сказать такие слова, нужно быть очень сильным и духовно развитым человеком. Не многие способны на прощение. Уметь прощать - это наивысшая ступень...
 
KarmenДата: Четверг, 25.12.2008, 00:10 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9018
Репутация: 18
Статус: Offline
А как ТАКОЕ можно простить? Как можно простить сексуального маньяка или террориста? Скажите!Кто из вас может простить????????????
 
wasilichДата: Пятница, 26.12.2008, 17:50 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 5
Статус: Offline
Даже не только простить,ибо мы все грешны и только один БОГ в праве судить нас,а кроме прощения его этого преступника ещё надо и пожалеть,ибо за то,что он совершил на суде БОЖЬЕМ с него за всё спросится,пройдёт такое чистилище,что от него теперешнего почти ничего не останется. Так что великодушно простить и пожалеть.Дато на это способны люди большой святости и очень просветлённые умом,только уверовавшие беспредельно в ГОСПОДА НАШЕГО ИСУСА ХРИСТА И УВЕРОВАВШИЕ,ЧТО КРОМЕ ЖИЗНИ ЗЕМНОЙ ЕСТЬ ЕЩЁ ЖИЗНЬ В ДРУГОМ ВОПЛОЩЕНИИ,ВОТ РАДИ ЕЁ МЫ И ДОЛЖНЫ ХРАНИТЬ СВОЮ ДУШУ ЧИСТОЙ.
 
KarmenДата: Воскресенье, 28.12.2008, 19:18 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9018
Репутация: 18
Статус: Offline
Значит я не такая! Или не созрела до этого!
 
KarmenДата: Пятница, 02.01.2009, 12:38 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 9018
Репутация: 18
Статус: Offline
Террористов и маньяков я не прощу.Ни в жизнь!Да еще и без злости в голосе....ни за что!Их вот точно-без суда и следствия...
 
hyligankaДата: Среда, 29.04.2009, 02:02 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 2804
Репутация: 11
Статус: Offline
как говорится "...не суди и судимым не будешь..." ... те кто реально этого заслуживает, почему бы и нет?!?!?! и ваще, не знаю кто за что, но я за Сталинские времена! было ли по справедливости или нет, зато такого бардака не было!
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика